Золотые драконы герои 3


  • Геройский словарь
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous — Как открыть Мифический Путь Золотого Дракона
  • Чит-коды для Герои меча и магии 3
  • Heroes of Might and Magic 3 — таблица артефактов из частей
  • Ржавый дракон герои 3
  • Heroes of Might & Magic 3 — гайд Некрополис
  • Геройский словарь

    Однако требования, как ни странно, нужно выполнять раньше. Если вы ошиблись или не смогли получить определенные предметы, вы можете быть полностью заблокированы. Вот наше руководство Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам открыть мифический путь Золотого Дракона. Pathfinder: Wrath of the Righteous — Как открыть Мифический Путь Золотого Дракона Мифический путь Золотого Дракона будет доступен позже в вашей кампании, и вы сможете выбрать его, когда достигнете 8-го мифического ранга.

    Однако вам необходимо выполнить определенные шаги. Во-первых, во время пролога пока вы находитесь в подземной пещере убедитесь, что вы добыли Чешую Теренделева. Есть два таких рядом с тем местом, где вы найдете Силу и Камелию. Затем, в первом акте, встретитесь с Рассказчиком в библиотеке Крыла Тьмы. Он пойдет в Покой Защитника, и вы можете спросить его о Чешуйках Теренделева.

    Это дает вам квест под названием Судьба дракона. Затем идите к Улыбке Прокаженного и войдите в пещеру. Получите Коготь Теренделева из разрушенного фургона. Продолжайте движение, пока не захватите цитадель Дрезен. В начале третьего акта отправляйтесь в таверну Half Measure в Дрезене и наймите компаньона по имени Грейбор. Это позволяет вам продвигаться по квесту «Охота на дракона».

    В конце концов, вы будете преследовать дракона, пока не доберетесь до Башни Ремесленника. Вы снова увидите Рассказчика в этой локации, так что отдайте ему Коготь Теренделева. Это открывает Логово Теренделева. В логове Теренделева победите всех врагов.

    Есть таинственный человек по имени Хэл, который говорит вам пощадить культиста в камере. Делай, как он говорит, и он раскроется как Золотой Дракон Халаселиакс.

    Если вы атакуете культиста, вы полностью лишитесь этой возможности. Намного позже в акте IV незадолго до того, как вы достигнете 8-го мифического ранга , вы снова встретитесь с Хэлом.

    Не нападай на него. Вместо этого просто выберите подходящие варианты, чтобы открыть мифический путь Золотого Дракона. Это мощный вариант, который значительно повышает вашу статистику, и вы даже можете превратиться в настоящего дракона.

    Pathfinder: Wrath of the Righteous — Как открыть Мифический Путь Золотого Дракона

    В общем за 1 пункт удара нужно заплатить 12,3 золота, что дешевле только Инферно у тех и вовсе 13,8. Показатель атаки у существ также очень слабый.

    Но если все использовать по уму, то есть построить все генераторы существ Форт, Таверну, Замок и Капитолий , то такое хозяйство обойдется в Золота, что очень дешево, кроме того в строительстве нам не потребуется какой-то особенный ресурс.

    Опять же постройка всего стоит Золота, что дешевле Крепости. Жить, как оказывается, вполне можно. Рыцарь Смерти довольно сбалансированный товарищ, а вот Некромант на уровнях наращивает Силу и Знания, позднее приоритеты выравниваются. Все герои имеют особенное вторичное умение — Некромантию. Рыцарь Смерти не может получить навыки Финансиста, Первой помощи и Лидерства, а Некромант не может освоить лишь Финансиста и Лидерство.

    Почти все герои Некрополиса имеют хорошие уникальные умения. Пока у вас нет заклинания Портал города, вам нужно иметь минимум 2-х героев, соответственно для разведки и для обороны города. Сложность при игре с компьютером — это то, что Вам нельзя брать опыт из ящиков в первое время, ведь золота будет не хватать, так что придется побегать без вторых навыков. Это нужно учитывать и попытаться наверстать сражаясь со всеми монстрами на пути и посещая все, что только можно. Тактика и Устойчивость — это весьма важные умения, а Рыцарь Смерти получает эти умения с большим шансом, чем Некромант, так что один из ваших героев просто обязан быть Рыцарем Смерти.

    Магия воздуха очень пригодится, особенно заклинание Массового ускорения, ее легче выучить Некроманту, так что второй герой — должен быть именно Некромант.

    Если не получается получить умения обычным путем, ищите их в Университетах или Хижинах ведьмы. Тут уж нам придется покупать ещё и третьего героя. Заклинания Основной плюс Некрополиса — это возможность построить все 5 уровней Гильдии магов.

    Кстати, Рыцарь смерти, хоть и герой силы, а вовсе не магии, стартует уже с Книгой заклинаний. Однако Некрополис не может владеть всеми заклинаниями. Два особых заклинания Смертельная зыбь и Оживление нечисти с большим шансом появляются в Гильдии. Смертельная зыбь не всегда актуальна, а вот Оживление нечисти просто жизненно необходимо. Если в городе нет Оживления нечисти и нет другого Некрополиса, то можно попытаться получить это заклинание либо наняв Танта, который имеет его изначально или героя с продвинутым навыком Ученый , либо осмотреть всех магические часовни 3-го уровня.

    Нечисть не подвержена воздействию заклинаний, направленных на разум, не действуют также ни Благословение, ни Проклятие, так что на самом деле немного действительно эффективных боевых заклинаний. Самое важное, конечно же, Оживление нечисти.

    Это заклинание 3-го уровня и его получить легче, чем похожее Возрождение 4-го уровня. Поднятая нечисть остается с героем и по окончании битвы, даже если он не имеет навыка в Магии земли. Все это означает, что если есть Оживление нечисти, то нужно применять его постоянно. Существа из Некрополиса довольно медленные, так что полезно Массовое ускорение, при этом даже Скелеты и Зомби бегают вполне нормально ещ ебы, увеличение скорости на 5.

    Против бродячих монстров ближнего боя эффективно Замедление, ну а против стрелков Ускорение. Против героя АИ лучше подождать, когда он наложит заклинание, а затем колдовать самому. Против другого игрока магическая стратегия зависит от того, кто из героев имеет самого быстрого монстра и кто будет делать ход в последнюю очередь. Если последний ход за вами, то можно наложить Массовое ускорение в конце раунда и в начале следующего Массовое замедление, в результате у Вас будет полная свобода перемещения и возможность атаковать сразу всех врагов до того, как они смогут ответить.

    Если же самые быстрые существа у врага, то нужно ждать до последнего момента, ведь не известно, когда он наложит заклинание. Тут полезно иметь навык Тактики. Когда вы штурмуете город и враг силен, то следует использовать Скелетов и Рыцарей Смерти, не смотря на то, что Драконы, Вампиры и Привидения способны перелететь через стены.

    Оба героя Некрополиса имеют хорошие шансы выучить Баллистику, помощь окажут и заклинания Землетрясение и Телепорт. Телепортировать орды Скелетов за стены замка никогда не помешает, ну и Землетрясение позволяет быстро ввести в бой Рыцарей страха, даже если Магия земли только на продвинутом уровне. Телепорт полезен и при битве в поле. Можно ударить полчищами Скелетов по врагам 7-го уровня, а оставшихся атаковать сильными существами, например Драконами. Это возможно уже в первом раунде, когда враг оставляет войска в ожидании.

    Однако когда противник оставляет все свои юниты в ожидании, скелетов таким образом мы чаще всего попросту потеряем. Из заклинаний третьего уровня пригодятся Оживление нечисти, Телепорт и Землетрясение. Массовая Контратака достаточно эффективна, даже если действует только на протяжении одного раунда. Когда все войска получают по две добавочные контратаки, урон, наносимый Скелетами, Вампирами, Драконами и Рыцарями Смерти, будет огромен.

    Это заклинание имеет смысл применять в начале раунда, когда оппонент уже двинул более одного юнита. Щит, Каменная кожа и Слабость имеют ограниченное применение, даже на уровне эксперта.

    Цепь молний наносит хорошие повреждения, но ее нужно использовать, когда есть шанс уничтожить несколько вражеских групп, чтобы герой не смог скрыться. Клон — тоже неплохое заклинание, особенно при эксперте в Магии воды, но ту добавочную атаку, которую он предоставляет выбранному существу, другие типы городов получают с легкостью, при наличии у героя хорошей морали. Если используете клонирование, то применяйте его либо на группу, которая наносит много повреждений обычно это Скелеты , либо на Вампир-лордов, так как против них нет контратаки, и для уничтожения двойника вражескому герою придется либо потратить заклинание, либо использовать атаку одного из своих юнитов.

    Вызов элементалов может иногда помочь, так как действует оно на протяжении всей битвы. Однако нужно учитывать, что вызванные элементалы появляются на вашей стороне поля битвы и сразу вступят в бой только если враг сам атакует вас. Если же враг защищается на своей стороне, придется потратить время на то, чтобы подвести элементалов на передовую.

    Существа Скелеты, а также Скелеты-воины для Некрополиса являются основной силой. Для существ первого уровня они обладают хорошими показателями атаки и защиты. Их главный минус — это скорость перемещения, из-за этого частенько они попросту не успевают дойти до врага. В первые недели из-за этого будет сложно, у нас медленные юниты кстати, тоже самое можно сказать и по перемещению на карте , мало заклинаний и очков магии. Количество скелетов, воскрешаемое после сражения зависит от навыка Некромантии, так что улучшать его нужно при каждой возможности.

    Сила Некромантии может быть увеличена строительством Усилителя Некромантии. Интересно, что когда все слоты в армии заняты, а вместо скелетов имеются скелеты-воины, то вы будете поднимать из павших именно Скелетов-воинов, просто в меньшем количестве. Скелеты-воины быстрее и опаснее, но лучше иметь в армии свободный слот, чтобы поднимать обычных скелетов, а затем улучшать их в городе. В первую неделю придется покупать скелетов, так как они нужно, но позднее делайте это только при наличии свободного золота — скелетов должно хватить и так.

    Когда группа монстров хочет присоединиться к вам, у вас есть выбор. Можно вступить с ними в битву и получить часть убитых врагов в виде скелетов плюс опыт, а можно принять монстров в свою армию и всех переделать в скелетов в городе, но тогда опыта вы не получите. Зомби еще более медленные, чем скелеты и не могут нанести много урона. Они имеют 15 атаки, а это мало, однако они тоже выполняют свою задачу, пока не будет Вампир-лордов.

    На начальных стадиях игры, пока у героя мало скелетов, основная цель — свести потери к минимуму, так что Зомби могут быть использованы в качестве танков. При своей стоимости всего в Золота они дешевы, к тому же не нужно много денег для строительства в первую неделю. Не нужно много Древесины и совсем не нужна Руда для улучшения Кладбища, поэтому целесообразно сделать его раньше. Апгрейд добавляет атаки и скорость, по которой Зомби сравниваются с обычными Скелетами, к тому же специальное умение Зомби очень актуально в начале.

    Если в армии Скелеты, то Зомби не будут замедлять перемещение. Специальное умение Зомби болезнь не так разрушительно уменьшение защиты и атаки вражеского юнита на 2 , но если это произойдет, то справиться с сильной вражеской группировкой будет проще. Многие считают Зомби плохими бойцами, этим надо пользоваться.

    Многие из героев Некрополиса при найме в тавернах имеют в своей армии несколько Духов. Это хорошо, так как их специфическое умение — полностью восстанавливать повреждения перед своим ходом — актуально именно на начальных стадиях игры. Как и Зомби, духов можно использовать для нанесения удара перед атакой Скелетов, но благодаря своей особенности, Духи при этом не получают таких повреждений, как Зомби. Интересно, что Могила душ не является условием для постройки каких-либо других зданий, так что ее можно и не строить.

    Решение зависит от возможности получить в свое распоряжение Вампир-лордов. Привидения имеют неплохую скорость и могут пересечь поле битвы за два хода, что важно при столкновении со стреляющими монстрами. Они стоят золота и это дорого, но затраты окупаются, ведь способность Привидений к воровству маны у вражеского героя особенно полезна именно в начале игры, пока герои не имеют высоких показателей Знания и потеря маны в каждом раунде весьма ощутима.

    Если в армии достаточно много Привидений, можно разделить их на несколько групп, так как каждый из них выкачивает по 2 очка маны за раунд и каждый способен к восстановлению нанесенных повреждений перед ходом разделять Духов смысла нет, так как они не обладают способностью выкачивать ману. На поздних стадиях игры Привидения уже не оказывают существенной поддержки, так как весьма уязвимы и часто просто нет смысла брать их в битву.

    Чем Лорд-вампиров больше, тем они сильнее вследствие возрастания способности к восстановлению. Но этих товарищей нужно беречь, иногда и вовсе оставлять в городе, нельзя терять ни одного Вампира. Как только появятся Вампир-лорды, многие проблемы отпадут сами собой. Вампир-лорды могут в течение многих битв не потерять ни одного юнита, при этом число Скелетов в армии будет возрастать.

    При наличии Вампир-лордов не покупайте Зомби и Привидения, пока не появятся излишки денежных средств. Когда ведете бой с нечистью или неживыми существами, берегите Вампир-лордов.

    Если все же Вампир-лорды вступили в бой с таким врагом, всеми силами старайтесь не потерять ни одного. Поддерживайте их заклинаниями типа Каменной кожи или Щита.

    Сильные Личи вообще одни из лучших стрелков в игре и являются настоящей угрозой для врагов. Старайтесь сразу не покупать Личей, лучше делайте апгрейд Мавзолея. Сильные Личи имеют на 10 ПУ больше, они быстрее, запас выстрелов больше, наносят больше повреждений и всего на 50 золота дороже.

    При игре личами не стоит размещать их по краю поля битвы и пытаться прикрыть другими юнитами, так как много у кого есть массовые заклинания. Только в битве с болотными тварями есть смысл поставить Личей в угол и прикрывать их Зомби и Привидениями.

    Вместе с Нага-королевами и Эфрит-Султанами входят в число лучших существ 6-го уровня. Как только вы построили Холл тьмы, нанимайте Черных рыцарей. Даже без апгрейда они достаточно хороши. За неделю вы получаете 4 Рыцаря страха, которые имеют больше ПУ, чем 2 Дракона-призрака тоже за неделю , к тому же они наносят большие повреждений даже без специальных возможностей. Костяные драконы вообще очень уязвимые, лучше не нанимать их в армию вовсе.

    Чит-коды для Герои меча и магии 3

    Кроме того, в них нельзя юзать магию. Территория компьютера кишит артефактами и другими полезностями есть утопия драконовно на ней нет ни одной шахты его шахты находятся на вашей территории под охраной 25 ржавых драконов каждая. Теперь перейдем к себе, любимому. Вообще-то, ИМХО, это самый сложный сценарий в кампании.

    Как вы видите, шахты перед замком неплохо охраняются ржавых дракона. Я бы советовал сразу идти в самый низ и валить 4 ржавых драконов перед шахтой с камнями. Там же возьмете дубинку и полюбуетесь на карту в хижине мага. Еще один важный момент: не берите новые вторичные скиллы, оставьте место для логистики где и как - чуть позже.

    Теперь можно захватывать лесопилку и руду по 1 дракону. Еще я бы посоветовал сразу строить несколько вспомогательных героев: карта очень богата ресурсами и деньгами, которые скоро ОЧЕНЬ понадобятся.

    Heroes of Might and Magic 3 — таблица артефактов из частей

    Один герой пусть следует за Драконом, а другие просто ходят по карте им даже не нужна армия. Теперь я вижу 2 пути: 1.

    Сразу попробовать проломиться к противнику и замочить его это нелегко, так как карта большая и усеяна всякими лесами, горами и узкими коридорчикамихотя, если получится, то сценарий практически пройден.

    Я проходил именно. Наплевать на врага и спокойно развиваться, захватывать замки и шахты. Первый вариант, как мне кажется, в описании не нуждается: просто можно попробовать. Так что пишу про второй. После захвата шахт целесообразно идти строго на север, по дороге. Вас отделяют от замка, расположенного там, только пару дней ходьбы и 25 мастер джинов. По пути можно захватить пару шахт. Недалеко от замка, на дороге, будет стоять ученый, который и научит вас логистике.

    Не забывайте захватывать золотые шахты, они очень важны. Теперь можно либо вернуться в свой замок и пойти по дороге на запад.

    Дойдя по ней почти до края карты, вы увидите еще один замок. Либо пойти на запад сразу от верхнего города и разобраться с тамошними замками первый вы должны увидеть сразу, второй чуть северо-западнее и третий на уровне второго, но еще западнее.

    Плохо в этом варианте то, что вы подходите слишком близко к врагу, и, кроме того, в последних двух замках войска максимум 3-ого уровня. Здесь же замечу, что в сценарии очень важно будет поиметь городской портал, иначе он почти непроходим сценарий.

    В одном из трех замков портал, думаю. Где-то в начале 2-ого месяца вы встретитесь с врагом если захватывать верхние замки, то, наверное, раньше. Тут я не советую сразу ввязываться в бой. Пусть его герои пособирают ресурсы, вы же тем временем завоевывайте оставшиеся замки.

    Важно контролировать все замки. При помощи портала собирайте армию, делая упор на стреляющихся юнитов и еще кого-то по вкусу. Теперь нужно подождать, пока рядом с главным вражьим городом в северо-западном углу не останется сильных героев и захватить.

    Если удастся встретится с главным уродом, простите, героем, в чистом поле, то флаг вам в руки. Скорее всего, вы его завалите хотя можете и не завалить: у него должна быть очень сильная армия:. Когда играл я, он залез в один из оставшихся замков. Ему же хуже, пусть сидит. За два хода можно захватить второй замок, и он останется один в своем последнем оплоте.

    Но тут еще одна проблема. Когда играл я, У этого осла были перчатки всадника в двух экземплярах и сапожки-скороходы одни перчатки на ноги, другие на руки, сапоги куда придется и побежал:. Как вы понимаете, время в таком положении работает на нас, и к началу четвертого месяца, думаю, можно атаковать. Я даже смог выманить его слабым героем и не штурмовать замок. Вот, собственно, и. Копите армию, планомерно захватывайте шахты, времени должно хватить с лихвой, вы спокойно успеете сводить героя во все полезные здания.

    Не забывайте прокачивать знание: оно очень пригодиться в последнем сценарииа также отстройте все гильдии в замках и учиться, учиться и еще раз это же самое: Да, еще пара важных советов. Во-первых, если пройти вниз от самого юго-западного замка, то вы наткнетесь на свиток с телепортом под охраной из архимагов.

    Там же, чуть выше, будет темница с нехилым херосом, куда можно только перенестись или перелететь. Правда он вам уже не особо понадобится. Их надо обменять в дереве на северо-востоке на золотой лук. Там же недалеко последний замок. И, в-третьих, такой хинт: недалеко от замка в центре карты есть консерватория грифонов, где вам дадут несколько ангелов кол-во непринципиально. Теперь бегите на бывшую территорию врага и ищите апгрейдалку.

    Когда у вас будут архи, в сражении с ржавыми драконами первый ход будет принадлежать ВАМ! Можно будет их замедлить и спокойно перестрелять, не теряя ни одного юнита. И, наконец, не забудьте зайти в хижину на юго-западе и обменять там кольцо дипломата на ожерелье чародея. Теперь, вроде. Феерические драконы. Теперь у героя на пути встали феерические драконы. Он должен завалить их за 6 месяцев, максимальный уровень - ый.

    В качестве начального бонуса я бы взял сферу небесного свода, так как все остальное вы вполне успеете отстроить. Сценарий не самый интересный, так как ого уровня Дракон должен уже достичь, а главное, этот и последующий сценарий предусматривают линейное, планомерное прохождение, долгие путешествия и отсутствие компьютерных соперников. Вся карта, в целом, состоит из разделенных ящиками Пандоры, заставами, стражами или еще какой-нибудь гадостью независимых частей. Та, в которой находитесь вы не очень привлекательна по части ресурсов и артефактов на карте вообще почти нет артефактов.

    Она отделена от большой южной части ящиком Пандоры с 5-ю драконами. Их можно завалить сразу разделите чародеев по одному на клетку. Ессно, если у вас есть взрыв. Но вернемся к прохождению. Поскольку спешить нам некуда, я советую сначала захватить все полезности на своей территории, прикупить армию и тогда уже выдвигаться на юг. Я также советую сразу сделать марш-бросок к южному углу карты точнее, берите чуть западнее угла.

    Там будет еще замок. Немного восточнее замка лежит территория с кучей ресурсов, золотым шатром и облачным храмом. Теперь нужно ломануться. Страж пропустит вас за ожерелье чародея. Там же будет ожерелье блаженства, которое перейдет в следующий сценарий. Зачем, я не понял, так как в следующем сценарии куда его деть обнаружено не. Остается только носить, что само по себе не так уж плохо. Теперь можно расслабиться. Ездите, собирайте ресурсы, стройтесь. Разве что замечу, что шахта с золотом находится примерно в центре территории и охраняется сотней архимагов.

    Когда наберете армию, достаточную для сражения с ю драконами, открывайте ящик Пандоры на севере. В замке сидят еще семеро. Я предпринял этот отчаянный шаг в самом начале 3-его месяца.

    Теперь, чтобы захватить следующий замок или как-то серьезно продвинуться в рамках сценария, вам нужно зайти в голубую палатку Гы, забавно звучит. А теперь уже не для слабонервных. Похозяйничав там, пройдите еще на северо-восточную территорию та, что над вашим замком. Для всего этого можно даже не скупать армию, так как завалить пару тысяч гремлинов только кажется сложным. Пара слов про армию. Денег должно существенно не хватать.

    Делайте упор на стреляющих юнитов. Не помешает немного наг, так как им не отвечают. Несмотря на крутость чародеев, они заканчиваются так же быстро а то и быстрее как поступают в армия. Обязательно скупайте их, при случае пользуйтесь возрождением заклинаниено костяком вашей армии все же будут титаны.

    Их много не возродишь, но много и не замочишь. Копите и берегите. Но все же вернемся к суровой реальности. Когда скопите в замках достаточно войск достаточно, чтобы замочить 3,5 тысячи наг вы не скопите, я имею в виду порядка 75 титанов телепортируйтесь домой, собирайте войска и вперед если еще не увидели шатер, он на юго-востоке центральной территории.

    Я подошел к нему на 4-ую неделю 4-ого месяца с армией 76 титанов, чародеев и гремлинов. Хватит и меньшего войска время тоже хватит:. Не забудьте прихватить на стрелку несколько быстрых юнитов пару наг, пару джинов или ангелов, можно даже по одному. Кроме того, не забудьте повысить где нибудь мораль!

    Итак приступим к самому сложному, имхо, в сценарии сражению. На три верхние или нижние, зависит от рельефа и расположения ваших юнитов группы стоит сразу навести берсерка. Титаны одним выстрелом убьют наг.

    Быстрые юниты используйте для привлечения врага в противоположное направлении. Смываться стоит в сторону юнитов, заглюченных берсерком не забывайте каждый ход обновлять заклинание. С такой тактикой ваши стреляющиеся юниты скоро замочат как снять старый лак с мебели из групп наг, а те, что трое, что находятся в правом верхнем или нижнем углу на которых вы используете берсерк уже замочат кого-то, то есть останется только две группы, притом заметно порядевшие.

    Скрываться от преследования станет легче. Теперь можно либо планомерно их перебить, либо попытаться заманить поближе к заглюченным юнитам и пополнить веселую кампанию Ж. Вобщем, ничего сложного, а главное - без потерей. Теперь надо поспешить. Идите на северо-восток района и валите 59 драконов в заставе берсерк тут тоже пригодится. Идите сразу направо, заходите в зеленый тент, получите 10 титанов и захватывайте замок на юг от гарнизона, за зеленым тентом.

    Пополнили армию возьмите 20 наг, понадобятся. Едем дальше, на запад от гарнизона. Хватайте сапоги-скороходы охраняет куча драконов разных видовв общем ничего сложного, уже привыкли: Пошли.

    В конце надо будет свернуть на юг, там будет замок страж отнимет у вас 20 наг и 10 титанов. Недалеко от него находятся перчатки всадника. Проходите через нижний ящик Пандоры. Как только вы построили Холл тьмы, нанимайте Черных рыцарей. Даже без апгрейда они достаточно хороши.

    За неделю вы получаете 4 Рыцаря страха, которые имеют больше ПУ, чем 2 Дракона-призрака тоже за неделюк тому же они наносят большие повреждений даже без специальных возможностей. Костяные драконы вообще очень уязвимые, лучше не нанимать их в армию вовсе. Они не быстрее, чем Вампир-лорды и Рыцари страха, а при наличии ПУ и всего лишь 19 атаки и 17 защиты они быстро сносятся. Оба типа Драконов на поле битвы уменьшают мораль вражеского войска на 1, но на практике это не очень заметно. После атаки Драконов, оставшиеся в живых контратакуют и нанесут много повреждений.

    Для более эффективного использования Драконов-призраков желательно бить ими по уже атакованным существам, чтобы не было контратаки. В идеале первыми должны атаковать Зомби, а затем уже ударяют Драконы. Развитие Советы эффективны в первую очередь на картах большого размера, и на очень сложном и невозможном уровнях.

    Меньшие карты и более легкие уровни требуют более быстрого развития ваших существ. Когда играете на невозможном уровне, у вас нет ни денег, ни ресурсов на старте и для того, чтобы построить что-то в первый день, вы должны сразу двигать вашего героя для сбора денег и ресурсов. Если вы найдете ящик сокровищ, берите золото, а не опыт.

    Когда обнаружите Пруд самоцветов или Пещеру кристаллов, захватывайте их немедленно. Вам нужны эти ресурсы для апгрейда Особняка.

    Понадобится и Сера для постройки Мавзолея. Несмотря на то, что из всех ресурсов наибольший расход идет по Ртути, следует обратить внимание и на остальные. На очень сложном уровне нужно нанять еще одного героя, благо и Некромант и Черный рыцарь появляются уже с Книгой магии. Если вы начинаете с двумя городами, сосредоточьте внимание на одном из. Постройте Префектуру во втором городе, но затем игнорируйте его, пока у вас не будет достаточно Древесины.

    Затем постройте Гильдию магов, Рынок, Кузницу и Муниципалитет. Дальнейшее развитие второго города можно начинать, когда удалось захватить первый вражеский город, но в этом случае важно решить, не лучше ли одв-1 2017 образец заполнения захваченный, поскольку построек там обычно уже много, и они достаточно продвинутые.

    Если вы играете не на невозможном уровне и в Таверне Некрополиса появился герой родом из Башни, есть смысл нанять его, получив при этом Гремлинов, которых тут же нужно направить в Трансформер, получив таким образом Скелетов что стоит золота всего за золота цена героя. После этого можно использовать героя из башни по ситуации либо просто уволить. Порядок строительства в первую неделю: 1. Башня магии 2. Усилитель Некромантии 3. Префектура 4.

    Кладбище 5. Особняк 6. Рынок 7. Желательно нанять второго героя как можно быстрее, чтобы он собирал ресурсы, и затраченные на него золота быстро окупятся. В идеале Усилитель Некромантии должен быть построен перед вашей первой битвой.

    Ржавый дракон герои 3

    Так что если на второй день вам не предстоит участвовать в сражении, лучше сначала построить Префектуру. Порядок постройки может измениться в зависимости от наличия тех или иных ресурсов и денег. Особняк нужно строить обязательно. Перечисленные семь построек стоят золота, 20 Древесины и 15 Руды плюс Золота за второго героя. Если вам не хватает Древесины, стройте Трансформер скелетов вместо Кузницы. Если очевидно, что не удастся сделать апгрейд Особняка вследствие нехватки Кристаллов или Самоцветов, есть смысл построить Могилу душ на 7-й день и сделать ее апгрейд на восьмой.

    Во вторую неделю нужно как можно скорее делать апгрейд Особняка и закупать Вампир-лордов. В дальнейшем понадобится и Капитолий. Все очень дорого, так что придется экономить. Порядок строительства: 1. Улучшенный Особняк 2. Сити-холл 3. Цитадель 4. Замок 5. Если не можете улучшить Особняк, делайте апгрейд Могилы душ тогда нужно построить Могилу душ на 7-й день первой недели. Покупайте всех Вампир-лордов или Привидений, оснащайте ими одного из героев и захватывайте все шахты, какие попадутся на.

    Попытайтесь найти и захватить вторую Лесопилку и Рудник, тогда появится возможность раньше построить Холл тьмы. На третью неделю нужно покупать всех Вампир-лордов. Улучшаем Мавзолей, строим Капитолий и Холл тьмы. В дальнейшем желательно продолжить возведение Гильдии магов, но только до третьего уровня. Если есть герой Тант и еще какой-либо герой с продвинутым навыком Силы в природе физика таблица, делать ангрейд гильдии вообще не.

    Строить хранилище ресурсов имеет смысл только, если вы не смогли найти вторую Лесопилку и Рудник. На невозможном уровне, даже если на третьей неделе хватает денег для возведения Склепа Драконов, не нужно этого делать. Экономьте золото и покупайте всех Вампир-лордов, Сильных личей и Черных Рыцарей, так как Драконы сейчас не главная сила. Костяные Драконы не являются необходимой составляющей армии, так что лучше подождать с их наймом до апгрейда Склепа.

    Нужно иметь в армии хотя бы одного Дракона-призрака, чтобы ваш герой имел на поле битвы преимущество в скорости. В процессе игры Скелеты постепенно накапливаются и превращаются в одну из основных ударных сил, нужно быстрее вводить их в битву. К сожалению, они медленные, так что часто придется накладывать Массовое ускорение в первом раунде. Лучше накладывать Ускорение перед ходом Скелетов, так как противник в ответ может применить Массовое замедление и весь эффект заклинания будет утерян.

    Зомби и приведения нужно использовать в качестве отвлекающей силы. Когда вы атакуете не очень хорошо защищенный город, и Вампир-лорды, Сильные Личи и Драконы-призраки могут втроем справиться с врагами, нет смысла накладывать заклинания. Желательно экономить ману для Оживления нечисти. Если же город хорошо защищен, и Вампир-лорды не справятся даже при накладывании Оживления, нужно обеспечить им поддержку Скелетов и Рыцарей страха. Легче всего сделать это с помощью Телепорта, но для этого необходимо быть экспертом в Магии воды.

    Если у вас нет этого навыка, нужно быстро разрушать стены. Здесь поможет Баллистика с заклинаниями Землетрясения и Массового ускорения. Вам нужно быть либо экспертом в Магии воды и иметь Телепорт, либо быть экспертом в Магии земли и иметь Землетрясение, так как на поздних стадиях большой игры враг может разрушить катапульту, а затем просто расстрелять оставшиеся наземные существа.

    Навык Некромантии поставляет вам Скелетов бесплатно, в больших количествах, намного превышающих потери, которые вы понесете в сражениях с бродячими монстрами. Кроме того, есть еще две козырные карты — Вампир-лорды могут стать доступны достаточно рано — нужно только построить Усилитель некромантии и Кладбище, и после этого вы можете делать апгрпейд Особняка и нанимать быстрых, летающих монстров, против которых нет контратаки и не действуют заклинания, направленные на разум, а также Трансформер скелетов.

    Там можно превращать в Скелеты не только тех монстров, которые присоединились по дороге, но и нанимать героя из Башни с целью превращения в Скелеты имеющихся у него Мастер-гремлинов получая при этом Скелетов всего за золота. Однако не стройте планов блицкрига. Сочетание Скелетов и Вампир-лордов не является непобедимым. Для успешного штурма города необходима мощная поддержка магии Оживление нечисти и наличие у героя Баллистики на уровне эксперта. Захват города, находящегося на Проклятой земле, может стать очень тяжелой или даже неразрешимой задачей, особенно если у противника сильные стрелки.

    Будет сложно сражаться против Ахидьяволов, так как нет контратаки. Полчища Скелетов на Проклятой земле могут проиграть всего одному Архидьяволу. Так что после захвата вражеского города имеет смысл добавлять в армию сильных существ оттуда. Те артефакты, которые увеличивают мораль, полезны, когда армия состоит не только из нечисти. Эти артефакты позволяют получать еще больше скелетов после битвы. Следующая группа — артефакты, увеличивающие здоровье воинов, так как одна из ударных групп состоит из существ первого уровня.

    Кольцо жизненной силы и Кольцо жизни увеличивают здоровье на 1, а Кольцо живой крови — на 2. Артефакт Торс легиона позволяет получать в неделю на 3 Вампир-лорда. Не последнее место занимают и артефакты, увеличивающие скорость ваших войск в сражении: Ожерелье стремительности, Накидка скорости и Кольцо путника. Старайтесь захватить еще какой-нибудь Некрополис, чтобы построить в нем второй Усилитель некромантии. Улучшайте Скелетов до Воинов, желательно в Холмовом форте бесплатно. Если встретились с героем из башни, который имеет в своем составе огромное количество Мастер-гремлинов и более никогоинициатива принадлежит вам, так как первое слово за вами Вампир-лорды быстрееи вы можете просто ослепить Гремлинов, а затем подтянуть своих Скелетов и атаковать.

    Однако будьте осторожны при наличии у врага Баллисты или Палатки первой помощи, так как он может иметь навык Артиллерии или Первой помощи и когда ход дойдет до его боевой машины, он может наложить на Мастер-гремлинов Рассеивание магии и нейтрализует ваше Ослепление. Если враг имеет Баллисту, а у вас есть навык Тактики, накладывайте на Скелетов Ускорение. Если Тактики нет, придется принять первый удар на себя, а затем телепортировать Скелетов к Мастер-гремлинам и атаковать. Если у врага более одного стэка Гремлинов, разделите Скелетов на столько же, и при наличии Тактики накладывайте Массовое ускорение и атакуйте.

    Если Тактики нет, точно так же примите на себя первый удар, а затем накладывайте Массовое ускорение или Массовое замедление, если противник ускорил своих Гремлинов, а во втором раунде — Массовое ускорение и атакуйте. Практика показывает, что вы должны победить. Очень важно правильно расположить войска. Если не можете оставить Скелеты в стороне и не можете организовать отвлекающий маневр на сильные вражеские юниты, не используйте Костяных драконов для первого удара, за исключением случаев, когда они сразу уничтожат вражеский стэк; для этой цели лучше подходят Рыцари страха, поскольку они могут нанести удар двойной силы и даже четверной, при наличии хорошей Удачи.

    Heroes of Might & Magic 3 — гайд Некрополис

    Умения Тактики и Устойчивости очень важны. Устойчивость на уровне Эксперта позволяет вам нейтрализовать одно из пяти вражеских заклинаний, направленных на ваши юниты, причем это может случиться в самый ответственный момент.

    Но еще важнее Тактика. Старайтесь достичь в ней уровня эксперта как можно раньше. При наличии Тактики вы можете сократить расстояние до противника на поле битвы. Можно наложить Массовое ускорение, чтобы попытаться уничтожить всех врагов до того, как они смогут атаковать.

    По крайней мере 3 ваших существа смогут атаковать первыми — это Драконы, Вампир-лорды, Рыцари страха, Сильные Личи и Привидения. Нужно в первую очередь атаковать быстрые вражеские юниты, тогда после их уничтожения вы сможете добить оставшихся медленных с помощью Скелетов и Зомби. Если первый ход имеет оппонент, то уменьшать расстояние с помощью Тактики не.

    Так как самые быстрые ваши юниты — это Драконы, то расположить их нужно так, чтобы противник не смог их уничтожить своими первыми атаками, если он использует Массовое ускорение.

    Если Драконы уцелеют, то вы раньше получите возможность сделать ответный ход и, соответственно, использовать магию. С другой стороны, противник может вначале применить Массовое замедление.

    Это уменьшит скорость ваших Драконов до 7, так что враг сможет беспрепятственно атаковать подряд всеми своими юнитами, скорость которых больше 7. Нужно перед началом битвы расположить свои войска так, чтобы враг нанес минимальные повреждения вашим наиболее полезным юнитам, чтобы его атаки были ему наименее выгодными.

    Если вы играете против сильного игрока, умение Тактики вам просто необходимо. Для Некрополиса наиболее опасны Преисподня и Подземелье. Однако их герои нечасто имеют в арсенале умений Магию воздуха, поэтому они не часто будут применять Массовое ускорение.

    Сила Замка заключается в возможности наносить повреждения, он имеет в своем составе самое быстрое существо, так что за ним последнее слово в раунде. Необходимо поставить Скелетов в такую позицию, чтобы они сражались против Архангелов и Чемпионов, наложить Массовое ускорение или замедление.

    К сожалению, враг может рассеять. Держите свои войска вместе, так что если враг будет атаковать важные и уязвимые юниты Драконы, Личивы могли бы нанести удар своими медленными, но многочисленными существами. В нужный момент накладывайте Массовое ускорение, чтобы быстро ввести в бой Скелетов и Зомби. Уничтожайте Крестоносцев Рыцарями Страха. Сосредоточьте Вампир-лордов на существах нижних уровней и на Фанатиках. Лучшая цель для Привидений — Лучники, однако можно использовать их в качестве обманного маневра для поглощения контратаки у сильной вражеской группировки.

    Не забывайте возвращать к жизни убитых с помощью Оживления нечисти.


    HoMM 3 WoG. Самый сильный юнит. Vol.2 (Золотые Драконы)



    Другие теги: крови вопросы dark souls кошки онлайн ногтей выглядит форум детей убрать

    6 Комментарии к “Золотые драконы герои 3

    1. Да, я все посмотрел. С одной стороны все красиво, с другой все плохо в связи с последними событиями.

    2. Моё мнение вопрос раскрыт полностью, автор постарался, за что ему мой поклон!

    3. Автор старается сделать свой блог для простых людей, и мне кажеться, что это у него получилось.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *