Клапан вентиляции картерных газов опель астра h


  • Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра в сети грамотных автосервисов
  • Мембрана картерных газов Опель астра
  • Opel astra клапан вентиляции картерных газов
  • Повышенное давление картерных газов опель астра
  • Очистка системы вентиляции картера
  • Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра в сети грамотных автосервисов

    Товар успешно добавлен в корзину! Авто КРУЗ 1. Купил клапан в сборе FG49 uxclent. Нужно менять пружинку из оригинального старого клапана? Не обязательно. Ставим вроде ни кто не вернулся Поменял клапан в сборе uxclent, масло во впуск по-прежнему уходит.

    Правда я маслоотделитель в кк не промывал ничем, в чем может быть проблема? Какую КК посоветуете взять? Если уже лазил менять мембрану и повредил крепления в оригинальной КК. Если один отломан то на одном довольно хорошо держатся. Крепления по кругу клапана не обязательны. А так лучше бу в оригинале найти и сразу клапан заменить… Повредил одно из круговых. Спасибо за совет. Добрый день, интересует один момент. Клапан Uxclent FG49 в Емексе р, это реальная цена?

    И еще, он идет с прокладками или нужно отдельно из заказывать? Да счас появились по такой цене. Вчера смотрел достойного качества. Резинки в комплекте с ними идут. Добрый день, подскажите где можно купить клапан всборе? Где он имеется по наличаю Добрый день, подскажите где можно купить клапан всборе?

    Из вашего опыта по сколько ходят клапана юксклент? И ещё интересно: маслоотделитель промываете, если да, то чем? Все дело в том, что если вы не фените и не достаете клапан а высверливаете старый как это делаем мы, то клапан можно менять сколько угодно раз. Крышку замачиваем и моем после удаления клапана. Но мы еще пружину из старого клапана оставляем. Новый клапан любой разбираем он хорошо открывается.

    И смотрим сравниваем пружины. Сами знаете приходит деталь вроде какую заказывал а по факту другая какая то. Пружину иногда на оригинальную старую меняем. Счас пришли клапана рсв 45 вскрыли их… А там прям на удивление ростековские мембры. Пружинки поменяли и все. Просто снаружи несколько заусенцев от литья а так тоже ходят. В новых кк производства ГМ часто такие встречаются клапана. Любой клапан перед установкой осмотрите и заусенцы бывают кот удалить нужно.

    Ок, спсб за совет Только ты пойми ты один и у тебя получается… Только не выдавай за чистую монету что так именно нужно делать… А то тут некоторые беруться по быренокому поменять мембру, курочат эти клапана крышки а потом паксиполят и герметят, а через месяц у клиента сопли и слёзы.

    А я теперь таких клиентов к предыдущему мастеру отправляю, за баблом, пара разборок с хозяевами автосэрвисов уже была из-за сломанных лепестков и паксипола! Ну если у тебя получается — дай бог! Но мы просто меняем клапан всборе так все гарантии к тому, чтоб можно было его ещё несколько раз поменять. Спасибо за идею кстати, о том, что можно ещё и пружинку в новом клапане перекидывать! Только нагревая ФЭНОМ, а дорогие долбомастеры, когда пластик разогреваете до градусов что с ним происходит — деформируется по любасу а с твоей пружиной что нагрев делает до ?

    Старый пластик в любом случае становится очень хрупким ломким и т. Старые корпуса бывает так, что в руках рассыпаются из-за давности. Ткнешь в него отверткой и он уже ломается. Да таких мастеров я называю долбоёбами. Только не обижайся. Ну и напоследок. Как нибудь на досуге сравни пружину оригинального клапана и китайского. Поверь мне разница очень сильная. В оригинале стоит сильная упругая пружина, а в Китае жалкое плаксивое подобие не способное поднять мембрану, когда ушло разряжение.

    Именно из-за пружины и начинает давить масло по сальникам и прокладкам. Вот моя темка на vectra team forum. Я там переодически выкладываю интересные проблемы опелевских крышек. Про какой ты оригинал крышек и мемраны ты бредишь? ГМ уже давно не выпускает ни чего на эти моторы! Ты че впариваешь в своём посте людям? Про тот который шел где-то до 14 года. Без букв EK типа Elring Corporation. И я ни говорил ни разу, что ставлю оригинальную мембрану, пользуюсь вашим местным атопромом ПТП Благо их после местных мастеров хватает.

    Просто признайся что клапана у вас дорогие, если его брать и менять, то на выхлопе копейки у тебя будут оставаться, а если немного подольше поколхозить с мембраной, то на выходе больше прибыль, а по факту замена мембраны это колхоз которым я 10 лет назад пару раз занимался, но потом забил пока клапана в сборе не появились.

    Единственное что правильное — что ты ремонтируешь и пользуешься китаем, что и я. Вообще по фен-шую наверное брать новый клапан, и менять в нем мембрану, которую сам изготовил и сплести самому пружину.

    Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс.

    Мембрана картерных газов Опель астра

    Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает тысяч километров пробега. Что привод к возникновению описанных выше проблем. Как вы можете видеть, замена мембраны крышки клапана Opel astra довольно проста, при замене желательно использовать фен для нагрева пластиковых деталей.

    Процедура замены мембраны крышки клапана Opel Astra h завершена. Во время первого запуска, после установки новой мембраны крышки клапана Opel Astra, двигатель может быть нестабильным это связано с тем, что двигатель уже был всасывается в воздух, карты топлива ECU были повторно настроены, согласно лямбда-зонды, в которых записано высокое содержание кислорода. После замены мембраны на Opel Astra h клапан был восстановлен, воздух высасывается, компьютеру требуется некоторое время для регулировки топливных карт.

    Необходимо, чтобы двигатель работал некоторое время, выключите зажигание и снова запустите двигатель, двигатель должен перейти в нормальную работу. Причина: Крепление мембраны воздушного давления внутри крышки головки цилиндров мы можем купить крышку клапана Opel. Debugg: В случае жалобы клиента выньте маслоизмерительный щуп или снимите крышку масляного наполнителя. При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также можно проверить абсолютное давление в коллекторе MAP с помощью технологии 2.

    В режиме ожидания и разгрузки он должен быть примерно в диапазоне от 32 до 38 кПа. Функциональная группа: J.

    Opel astra клапан вентиляции картерных газов

    И смотрим сравниваем пружины. Сами знаете приходит деталь вроде какую заказывал а по факту другая какая. Пружину иногда на оригинальную старую меняем.

    Повышенное давление картерных газов опель астра

    Счас пришли клапана рсв 45 вскрыли их… А там прям на удивление ростековские мембры. Пружинки поменяли и. Просто снаружи несколько заусенцев от литья а так тоже ходят.

    В новых кк производства ГМ часто такие встречаются клапана. Любой клапан перед установкой осмотрите и заусенцы бывают кот удалить. Ок, спсб за совет Только ты пойми ты один и у тебя получается… Только не выдавай за чистую монету что так именно нужно делать… А то тут некоторые беруться по быренокому поменять мембру, курочат эти клапана крышки а потом паксиполят и герметят, а через месяц у клиента сопли и слёзы. А я теперь таких клиентов к предыдущему мастеру отправляю, за баблом, пара разборок с хозяевами автосэрвисов уже была из-за сломанных лепестков и паксипола!

    Ну если у тебя получается — дай бог! Но мы просто меняем клапан всборе так все гарантии к тому, чтоб можно было его ещё несколько раз поменять. Спасибо за идею кстати, о том, что можно ещё и пружинку в новом клапане перекидывать! Только нагревая ФЭНОМ, а дорогие долбомастеры, когда пластик разогреваете до градусов что с ним происходит — деформируется по любасу а с твоей пружиной что нагрев делает до ?

    Старый пластик в любом случае становится очень хрупким ломким и т. Старые корпуса бывает так, что в руках рассыпаются из-за давности. Ткнешь в него отверткой и он уже ломается.

    Да таких мастеров я называю долбоёбами. Только не обижайся. Ну и напоследок. Как нибудь на досуге сравни пружину оригинального клапана и китайского. Поверь мне разница очень сильная. В оригинале стоит сильная упругая пружина, а в Китае жалкое плаксивое подобие не способное поднять мембрану, когда ушло разряжение.

    Именно из-за пружины и начинает давить масло по сальникам и прокладкам. Вот моя темка на vectra team forum. Я там переодически выкладываю интересные проблемы опелевских крышек. Про какой ты оригинал крышек и мемраны ты бредишь? ГМ уже давно не выпускает ни чего на эти моторы!

    Ты че впариваешь в своём посте людям? Про тот который шел где-то до 14 года. Без букв EK типа Elring Corporation. И я ни говорил ни разу, что ставлю оригинальную мембрану, пользуюсь вашим местным атопромом ПТП Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов. Если положить его над отверстием, он притянется. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна.

    Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя. Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия.

    В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления. Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность.

    Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

    Манометр После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку. Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться.

    Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы: Часы с секундной стрелкой или секундомер.

    Очистка системы вентиляции картера

    Большое ведро или таз. Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров. Пластиковая канистра для воды объемом литров. Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

    Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру. Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру.

    Но данная методика не является верной, так как результаты проверки сильно разнятся для разных моделей авто. Также влияет степень износа элементов двигателя. Попадание масла возможно и в других случаях, например, если залито большее количество жидкости, чем положено по нормативам. Возможно, что сапун установлен неправильно, и его перемещение устранит проблему. Масло в сапуне Иногда масло проникает из внутренних элементов силового агрегата, в том числе, форсунок.

    Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнение

    Влияет и манера вождения, а также состояние дорожного полотна. Масляные частицы могут оставаться при активном перемещении мотора в поперечном направлении.

    Сильное разряжение при большом пробеге тоже не является признаком отличного состояния двигателя. Придется произвести диагностику всей системы, чтобы определить причины отклонений.


    Ремонт Опель Астра 1.6, 2010г.в. Замена Клапана Вентиляции Картерных Газов. КВКГ.



    Другие теги: андроид рассаду женщины часть рост установка страны сшить город компьютер

    6 Комментарии к “Клапан вентиляции картерных газов опель астра h

    1. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

    2. Интернет пишется с большой буквы внутри предложения, если что. И сотые не с точкой, а с запятой. Это по стандарту. А так неплохо все, просто вэри гуд!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *